Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Показано 21-30 из 52 сообщений
32. Луиза   (07.10.2014 09:56)
Доброго дня! Просьба рассмотреть возможность городского маршрута в г.Магас. Спасибо
Ответ: Луиза, по данному вопросу нужно обратиться в администрацию г. Магас.

+1   Спам
31. милана   (04.06.2014 11:37)
я бы хотела уточнить действует ли льготы на проезд студентам.говорят что
50процент скидка.и еще кассирша которая сидит в малгобеке такая скотина.и еще хотела узнать с малгобека на пту сколько стоит проезд одного человека. angry
Ответ: Милана, льготы на проезд для школьников и студентов действуют с 1-го сентября и до конца учебного года. Если же кассир отказывает Вам в предоставлении льготного билета на проезд, то обращайтесь по номеру +7 (928) 099 - 36 - 02 не отходя от кассы. Спасибо за обращение.

+1   Спам
30. Пассажир   (07.12.2013 21:45)
Добрый день! Спасибо огромное за внимательность к пассажирам водителей маршрута Назрань-Магас (через Экажево и Центр-Камаз) Особая благодарность водителю автобуса гос.номер АА 220 (06.12.2013г. первая половина дня) applause :applause: applause
Ответ: Спасибо за обращение!

29. Хава. Ц-Камаз   (06.12.2013 16:49) E-mail
Когда наконец будет нормальный транспорт на маршруте №13? На этом маршруте работают совершенно устаревшие, разбитые и грязные газели. В которых не только людей возить нельзя, даже животных и то опасно. Почему руководство ГУП "ИНГУШАВТОТРАНС" так не уважает жителей микрорайона Ц-Камаз? Когда же вы обратите на эту ситуацию внимание и когда нам ждать нормальный транспорт на этом маршруте?
Ответ: Обновление автотранспорта, обслуживающего городские маршруты начнется в 2014 году, в том числе и автотранспорт маршрута №13.

28. Луиза   (17.08.2013 00:52)
Хотелось бы узнать когда Вы сможете решить вопрос по второму и третьему пунктам. Пожалуйста рассмотрите эти вопросы, очень тяжело добираться из Магаса в Назрань с утра, а выехать после 18.00 вообще трудно. Водители маршрутных такси - отдельная тема. В выходные и праздничные дни на остановке "Университет" (Магас) наступает мертвая зона.
Ответ: Уважаемая Луиза, все те вопросы, которые вы задавали решены.

27. Фатима   (04.06.2013 22:03)
Огромное спасибо за Ваше внимание к детям,вот уже который раз вы навещаете моего ребенка,спасибо этим женщинам,которые доносят от лица вашей организации тепло до сердец детей,за их доброту и нежность,мы Вам благодарны и хотим чтобы у вас всегда все было прекрасно biggrin

26. Ахмет ГАЗДИЕВ   (27.05.2013 17:08)
[size=14]Уважаемые друзья!
Вот уже на протяжении года ко мне обращаются пассажиры рейсового автобуса Назрань-Зязиков-Юрт с просьбой довести до руководства вашего предприятия их добрые пожелания в адрес кассиров назрановского автовокзала Дугурхан Гадаборшевой и Казбан Агиевой, а также диспетчера Хусейна Цолоева. По общему мнению, эти люди прекрасно справляются со своими обязанностями, внимательно относятся к пассажирам и стремятся делать свою работу на самом высоком уровне. При этом они не остаются безучастными к людям. Недавно сам был свидетелем, как кассир Гадаборшева, находясь в салоне автобуса, обратила внимание на то, что старушке, ехавшей в село Новый Редант, внук принес купленный им проездной билет. Гадаборшева тут же пояснила старушке, что этот рейс является льготным для репрессированных граждан-пенсионеров и ей достаточно предъявить в кассе соответствующие документы, по которым ей сделают отметку в ведомости и она не должна платить за проезд.
[size=14]

+1   Спам
25. Фатима Могушкова   (24.05.2013 21:35)
Добрый день. Мне очень интересно, кто-нибудь читает ли этот форум, а то что-то не вижу ответа на отзывы граждан. На днях ехали в Ставрополь, и были обруганы кассиром по причине того что попросили объяснить ситуацию с билетом. На нас посыпались такие оскорбления что просто в ступоре от того что держат таких хамок и грубиянок на таком месте. Пока такого рода люди будут работать на кассе, у вас не будет никакого порядка. angry

+1   Спам
24. Барахоева Луиза   (21.05.2013 23:37)
Почему после обеда не продают билеты на Нальчик? Иногда приходится переплачивать водителям, которые сссылаются на личный транспорт. Идиотизм такой только у нас творится!!! Да еще и кассир-"крокодил" форточкой в лицо, второй раз близко не подойдешь! cry

+1   Спам
23. Мадина   (21.05.2013 17:42)
Добрый день. Я хотела бы выразить благодарность двум кассирам которые работают в одну смену. Только сегодня видела их фамилии и имена на карточках. Это Озиева Эсет и Евлоева Марем. Мне очень часто приходится ездить на автобусах. То дом, то работа. И каждый раз когда я попадаю на их смену, у меня поднимается настроение. Они очень приятные и внимательные люди. Они всегда объяснят если что не понятно, никогда не грубят и стараются помочь чем могут. Чего не скажешь о другой смене, когда на тебя вечно орут как ненормальные, и вечно им все чем-то не угодили. После таких людей осадок на весь день остается не очень приятный. И если честно, порой кажется что таким людям уже пора бы и дома сесть если не умеют общаться с людьми. Да ладно, не буду о плохом. Так вот, еще раз огромное спасибо Евлоевой Марем и Озиевой Эсет . Дай Всевышний вам здоровья и счастья. Дал а1хьту бохкалб . Побольше бы людей таких как вы на нашем пути. С/у Мадина,


Имя *:
Email *:
Код *:

200