Главная » Архив материалов

Работники ГУПа «Ингушавтотранс» с начала года без задержек получают ежемесячно зарплату. До этого с этим здесь были проблемы. Это одно из крупных государственных предприятий Республики Ингушетия, имеющее филиалы во всех четырех районах региона.

Мы встретились с начальником ГУПа «Ингушавтотранс» Харсиевым Хаважем Ибрагимовичем, назначенным на это ответственное место несколько месяцев назад Главой республики Юнус-Беком Евкуровым.

Хаваж Ибрагимович имеет высшее образование, по специальности экономист с 10-летним трудовым стажем. Для более конкретного разговора о делах и проблемах транспортников попросил Хаважа познакомить меня с руководителями отделов. Это главный инженер Магомед Балхаев, начальник отдела эксплуатации Иса Гиреев, начальник отдела по труду и заработной плате Мусса Цицкиев.

Коллектив ГУПа «Ингушавтотранс» большой – 436 человек, из которых одних только водителей автотранспорта по перевозке пассажиров внутри и за пределы республики – 320, остальные – обслуживающие транспорт и ремонтники, а также служащие самого различного направления.

На балансе предприятия где-то 256 единиц транспорта. Это автобусы «МАРЗ» (Мичуринского автомобильного завода), которых 43 единицы, 39 автобусов «КАВЗ» (Курганского автомобильного завода), «Пазики» и «Газели». Последние предназначены в основном для перевозки инвалидов. Что касается маршрутов, они есть в каждом населенном пункте, более того, во всех регионах Юга России. Одним словом, ГУП «Ингушавтотранс» готов представить свой транспорт для поездки в любой регион Российской Федерации по предварительному заказу.

По словам главного инженера предприятия Магомеда Балхаева и начальника эксплуатации в части перевозок Исы Гиреева, коллективу предприятия приходится соперничать с владельцами частного транспорта, которых на рынке услуг становится все больше. По их мнению, водители ГУПа «Ингушавтотранс» готовы к такому соперничеству, чтобы улучшить перевозку пассажиров.

По словам начальника отдела труда и заработной платы Муссы Цицкиева, средняя ежемесячная зарплата водителей, к примеру, с начала года составила свыше 11 тысяч рублей, которая в дальнейшем может дойти до 15 тысяч рублей и выше. У водителей автотранспорта появился интерес к работе, что немаловажно для улучшения её качества.

Ещё надо отметить, 9 мая перевозка пассажиров на всех «маршрутках» внутри республики состоялась на бесплатной основе. А инвалидов перевозили на «Газелях», доставляя каждого до дома.

– Наш коллектив водителей автобусов и «Газелей» высокопрофессиональный, знающий свое дело, – рассказывает начальник ГУПа «Ингушавтотранс» Хаваж Харсиев. – Да и коллектив, обслуживающий автотранспорт, не подводит водителей, делая свою работу честно и добросовестно. Однако, нельзя останавливаться на достигнутом, надо идти дальше, улучшая свою работу на профессиональном уровне. Как я убедился за несколько месяцев своей работы в качестве руководителя, у нас есть хороший потенциал, который мы постараемся использовать до конца. — Если быть откровенным, зарплата наших водителей оставляет желать лучшего. Мы должны сделать все необходимое для дальнейшего ее увеличения.

Главная задача, которая сегодня стоит перед нашим коллективом, – встретить очередную годовщину образования Республики Ингушетия с хорошими трудовыми показателями.

На днях вступил в эксплуатацию уникальный в своем роде автовокзал для пассажиров, расположенный у въезда в Назрань. В здании созданы все удобства для пассажиров, к их услугам великолепный зал ожидания, буфет, столовая, медпункт и другие службы.

С вводом в эксплуатацию автовокзала, как подчеркнул Хаваж Харсиев, работа коллектива предприятия станет более качественной и целенаправленной.

Ш. БАТАРБЕКОВ

Газета «Сердало» № 74

Просмотров: 767 | Добавил: ing-atp | Дата: 20.05.2016 | Комментарии (0)

Глава республики Юнус-Бек Евкуров осмотрел новую технику вместе с заместителем полномочного представителя Президента РФ в СКФО Сергеем Милейко. 

Директор ГУП "Ингушавтотранс" Хаматхан Плиев сообщил руководителю региона и замполпреда о том, что 63 автобуса марки "ПАЗ", которые работают на компримированном природном газе, закуплены у Павловского автобусного завода Нижнего Новгорода. Вся поступившая техника в рамках исполнения указаний Главы Ингушетии оборудована тахографами, системой ГЛОНАСС и ремнями безопасности для пассажиров.
 
По его словам, до 15 сентября текущего года республика планирует приобрести ещё 43 автобуса марки ПАЗ 32054 и 2 единицы модели КАвЗ 4238 – 71. Завоз 108 автобусов позволит обновить автобусный парк на газомоторном топливе более чем на 80%.
 
На приобретение техники, способной работать и на компримированном природном газе, и на бензине, затрачено 182 млн руб, в том числе 10 млн из республиканского бюджета.
 
Субсидии в размере 172,1 млн рублей для обновления парка общественного транспорта республики выделены в соответствии с распоряжением федерального правительства в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" госпрограммы "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности.
 
"Благодаря усилиям Главы Ингушетии и поддержке Минпромторга России при закупке транспорта республике была сделана большая скидка и сумма сэкономленных средств превысила 16 млн руб." , - подчеркнул Х. Плиев.
 
Средства предоставлены на основе соглашения, заключенного между Минпромторгом России и правительством Ингушетии.
 
Как отметил Х. Плиев, автобус ПАЗ-32054 в базовой модификации оснащен бензиновым двигателем, моторным тормозом. Среди преимуществ этой модели можно отметить: быстрая окупаемость, удобство замены агрегатов, доступность запчастей, низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями, надежность подвески.
 
Для автобуса ПАЗ предусматривается возможность его переоборудования для работы как на сжатом, так и на сжиженном газе. Гарантийный срок на комплектацию бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.
 
КАвЗ-4238-71 – предназначен для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают данный автобус привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.
 
По итогам осмотра Глава республики распорядился направить поступившие автобусы на маршруты в Сунженском и Малгобекском районах для решения проблем с пассажирскими перевозками в этих населенных пунктах и разработать логотип предприятия для создания единого стиля сети общественного транспорта республики.
 
С коллективом автотранспортного предприятия руководитель региона обсудил вопросы своевременной выплаты заработной платы, создания профсоюзной организации, которая будет отстаивать интересы работников. Глава республики сообщил сотрудникам АТП, что в ближайшее время в Малгобеке и городском поселении Сунже будут открыты АЗС для заправки автобусов, работающих на метане.
 
"В этих населенных пунктах уже проведён землеотвод. В ближайшее время будем строить автозаправочные станции. Водителям автобусов на газомоторном топливе не придется ездить в Назрань, для того чтобы сделать заправку", - подытожил Глава региона.
 
Ю. Евкуров выразил уверенность в том, что перевод общественного транспорта на газомоторное топливо положительно повлияет на улучшение экономических показателей деятельности Ингушавтотранса, экологической ситуации в регионе в целом, а также снижение бюджетных расходов.
Пресс-служба Главы РИ
Пресс-служба ГУП "Ингушавтотранс"
Просмотров: 6009 | Добавил: ing-atp | Дата: 03.09.2015 | Комментарии (24)

Коммерческое предложение

ГУП «Ингушавтотранс»

Адрес: 386101, РИ г. Назрань, ул. Муталиева, 6

Тел: 8-8732-22-13-59, E-mail: admin@ing-atp.ru Сайт: www.ing-atp.ru

Наша компания - ГУП «Ингушавтотранс» - имеет полное право на оказание транспортных услуг пассажирам, так как располагает соответствующей лицензией и предлагает Вам воспользоваться услугами по предоставлению новых комфортабельных современных автобусов ПАЗ-32054 в базовой модификации оснащенный двумя дверьми, 43 посадочных мест и бензиновым двигателем оснащен с моторным тормозом и переоборудованным для работы как на сжатом так и на сниженном газе. КАВЗ-4238-71 предназначенные для работы на городских, пригородных маршрутах и междугородних маршрутах. Комфортабельный салон, оптимальное количество 44 посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 -71 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.

Туристические перевозки

-экскурсии по природным и рукотворным достопримечательностям  Северного Кавказа и курортов Кавказских Минеральных Вод (Пятигорска, Кисловодска, Железноводска, Ессентуков), Черноморскому побережью (Анапа, Геленджик, Туапсе, Сочи)

-экскурсии по Республике Ингушетия (Магас, Малгобек, Таргим, Джейрахское  ущелье, Храм Тхаба-Ерды,  Арамхи,  Вовнушки)

-корпоративные мероприятия

-экскурсии школьников

Коммерческие перевозки

- Дагестан (рынок «Хасавюрт»)

- Нальчик (рынок «Дубки»)

- РСО-Алания (рынок «Виколина», «Первомайка»)

- Пятигорск (рынок «Людмила», «Лира», «Терский казачий рынок»)

- Москва (Торговый комплекс «Южные ворота», «Лотос-Сити», «Москва»)

Пассажирские перевозки могут потребоваться для любого важного мероприятия. Заказывая у нас автобус, вы получаете грамотного, вежливого, высококлассного  имеющего значительный опыт работы на пассажирских транспортных средствах водителя, прекрасно знающего маршрут, способного оперативно реагировать даже при возникновении непредвиденных ситуаций. Он доставит пассажиров к месту их назначения вовремя, при этом правила автобусных перевозок будут им строго соблюдены. 

 

 

С уважением,

Директор ГУП «Ингушавтотранс»                                       Плиев Х.С.

Просмотров: 1111 | Добавил: ing-atp | Дата: 26.08.2015 | Комментарии (1)

ГУП «Ингушавтотранс» получает новые автобусы в количестве 131 единиц, из которых 129 ПАЗ – 32054 и 2 единицы КАВЗ – 4238 – 71.

На сегодняшний день уже отмечено прибытие  23 автобусов и 20 в дороге. Поставка всех автобусов марки ПАЗ должна быть окончена до сентября текущего года, а автобусы КАВЗ поступят в сентябре.

Автобус ПАЗ-32054 в базовой модификации оснащен двумя дверьми и бензиновым двигателем оснащен с моторным тормозом. Среди преимуществ этой модели можно отметить: быстрая окупаемость, удобство замены агрегатов, доступность запчастей, низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями, надежность подвески.

Для автобуса ПАЗ-32054 предусматривается возможность его переоборудования для работы как на сжатом так и на сжиженном газе. Гарантийный срок на комплектацию бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.

КАВЗ – 4238 -71 – предназначен для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ – 4238 -71 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. 

 

Просмотров: 820 | Добавил: ing-atp | Дата: 16.08.2015 | Комментарии (0)

С 6 августа в республике проводится комплексный анализ состояния транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки. 
По итогам проведенных мероприятий, в Комитете состоялось совещание под руководством Врио председателя Комитета Х.С. Плиева. На нем присутствовали представители ГУП «Ингушавтотранс», начальник Сунженского филиала №1-Гулиева А-Х., руководитель ассоциации маршрутных перевозчиков РИ Плиева Г.А. ГОУ «Автошкола» - Зурабова М. Также были приглашены частные перевозчики. От Комитета присутствовал и.о. главного специалиста отдела по развитию транспортного комплекса Дзангиев И.Х.
На повестке дня обсуждалось проведение мероприятий по проверке транспортных средств осуществляющих пассажирские перевозки, на предмет наличия разрешительных документов на перевозку пассажиров, проверка водителей пассажирского транспорта на знание ПДД и наличие категории,
проверка технического состояния транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки.
В соответствии с планом работы комиссии по проверке транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки в республике проводится комплексное обследование учетной, маршрутной и технологической документации пассажирского автопарка, предрейсовых медицинских осмотров водителей, мероприятия по проверке водителей на знание ПДД. 
В целях улучшения дорожно-транспортной системы, а также увеличения уровня знаний водителя, была поставлена задача перед транспортной организацией о приведении в надлежащий вид транспортных средств и знаний ПДД водителей.

Просмотров: 453 | Добавил: ing-atp | Дата: 10.08.2015 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 6

200