Главная » Архив материалов

Прошло расширенное совещание при директоре предприятия, на котором решались такие вопросы как пути выхода из кризисного состояния, а также повышение стоимости проезда на автобусах.

Просмотров: 72 | Добавил: ing-atp | Дата: 22.05.2017 | Комментарии (0)

9 мая, в период проведения мероприятий, связанных с празднованием годовщины победы в Великой отечественной войне, Ветеранам и сопровождающим их лицам предоставлено право бесплатного проезда в автобусах на городских, внутрирайонных (сельских), пригородных маршрутах.    

                             

Просмотров: 65 | Добавил: ing-atp | Дата: 07.05.2017 | Комментарии (0)

День защиты детей - это не только веселый праздник для самих детей , это и напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.

С этой целью ГУП "Ингушавтотрнас" приняло участие в мероприятиях в рамках декады "Дети инвалиды", приуроченное к международному дню защиты детей. 

В результате мероприятия было проведено адресное посещение детей инвалидов на дому, вручение им сладостей и подарков. Всего посещено восемь семей.

Полный фотоотчет

Просмотров: 1266 | Добавил: ing-atp | Дата: 08.06.2016 | Комментарии (63)

Работники ГУПа «Ингушавтотранс» с начала года без задержек получают ежемесячно зарплату. До этого с этим здесь были проблемы. Это одно из крупных государственных предприятий Республики Ингушетия, имеющее филиалы во всех четырех районах региона.

Мы встретились с начальником ГУПа «Ингушавтотранс» Харсиевым Хаважем Ибрагимовичем, назначенным на это ответственное место несколько месяцев назад Главой республики Юнус-Беком Евкуровым.

Хаваж Ибрагимович имеет высшее образование, по специальности экономист с 10-летним трудовым стажем. Для более конкретного разговора о делах и проблемах транспортников попросил Хаважа познакомить меня с руководителями отделов. Это главный инженер Магомед Балхаев, начальник отдела эксплуатации Иса Гиреев, начальник отдела по труду и заработной плате Мусса Цицкиев.

Коллектив ГУПа «Ингушавтотранс» большой – 436 человек, из которых одних только водителей автотранспорта по перевозке пассажиров внутри и за пределы республики – 320, остальные – обслуживающие транспорт и ремонтники, а также служащие самого различного направления.

На балансе предприятия где-то 256 единиц транспорта. Это автобусы «МАРЗ» (Мичуринского автомобильного завода), которых 43 единицы, 39 автобусов «КАВЗ» (Курганского автомобильного завода), «Пазики» и «Газели». Последние предназначены в основном для перевозки инвалидов. Что касается маршрутов, они есть в каждом населенном пункте, более того, во всех регионах Юга России. Одним словом, ГУП «Ингушавтотранс» готов представить свой транспорт для поездки в любой регион Российской Федерации по предварительному заказу.

По словам главного инженера предприятия Магомеда Балхаева и начальника эксплуатации в части перевозок Исы Гиреева, коллективу предприятия приходится соперничать с владельцами частного транспорта, которых на рынке услуг становится все больше. По их мнению, водители ГУПа «Ингушавтотранс» готовы к такому соперничеству, чтобы улучшить перевозку пассажиров.

По словам начальника отдела труда и заработной платы Муссы Цицкиева, средняя ежемесячная зарплата водителей, к примеру, с начала года составила свыше 11 тысяч рублей, которая в дальнейшем может дойти до 15 тысяч рублей и выше. У водителей автотранспорта появился интерес к работе, что немаловажно для улучшения её качества.

Ещё надо отметить, 9 мая перевозка пассажиров на всех «маршрутках» внутри республики состоялась на бесплатной основе. А инвалидов перевозили на «Газелях», доставляя каждого до дома.

– Наш коллектив водителей автобусов и «Газелей» высокопрофессиональный, знающий свое дело, – рассказывает начальник ГУПа «Ингушавтотранс» Хаваж Харсиев. – Да и коллектив, обслуживающий автотранспорт, не подводит водителей, делая свою работу честно и добросовестно. Однако, нельзя останавливаться на достигнутом, надо идти дальше, улучшая свою работу на профессиональном уровне. Как я убедился за несколько месяцев своей работы в качестве руководителя, у нас есть хороший потенциал, который мы постараемся использовать до конца. — Если быть откровенным, зарплата наших водителей оставляет желать лучшего. Мы должны сделать все необходимое для дальнейшего ее увеличения.

Главная задача, которая сегодня стоит перед нашим коллективом, – встретить очередную годовщину образования Республики Ингушетия с хорошими трудовыми показателями.

На днях вступил в эксплуатацию уникальный в своем роде автовокзал для пассажиров, расположенный у въезда в Назрань. В здании созданы все удобства для пассажиров, к их услугам великолепный зал ожидания, буфет, столовая, медпункт и другие службы.

С вводом в эксплуатацию автовокзала, как подчеркнул Хаваж Харсиев, работа коллектива предприятия станет более качественной и целенаправленной.

Ш. БАТАРБЕКОВ

Газета «Сердало» № 74

Просмотров: 788 | Добавил: ing-atp | Дата: 20.05.2016 | Комментарии (0)

Глава республики Юнус-Бек Евкуров осмотрел новую технику вместе с заместителем полномочного представителя Президента РФ в СКФО Сергеем Милейко. 

Директор ГУП "Ингушавтотранс" Хаматхан Плиев сообщил руководителю региона и замполпреда о том, что 63 автобуса марки "ПАЗ", которые работают на компримированном природном газе, закуплены у Павловского автобусного завода Нижнего Новгорода. Вся поступившая техника в рамках исполнения указаний Главы Ингушетии оборудована тахографами, системой ГЛОНАСС и ремнями безопасности для пассажиров.
 
По его словам, до 15 сентября текущего года республика планирует приобрести ещё 43 автобуса марки ПАЗ 32054 и 2 единицы модели КАвЗ 4238 – 71. Завоз 108 автобусов позволит обновить автобусный парк на газомоторном топливе более чем на 80%.
 
На приобретение техники, способной работать и на компримированном природном газе, и на бензине, затрачено 182 млн руб, в том числе 10 млн из республиканского бюджета.
 
Субсидии в размере 172,1 млн рублей для обновления парка общественного транспорта республики выделены в соответствии с распоряжением федерального правительства в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" госпрограммы "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности.
 
"Благодаря усилиям Главы Ингушетии и поддержке Минпромторга России при закупке транспорта республике была сделана большая скидка и сумма сэкономленных средств превысила 16 млн руб." , - подчеркнул Х. Плиев.
 
Средства предоставлены на основе соглашения, заключенного между Минпромторгом России и правительством Ингушетии.
 
Как отметил Х. Плиев, автобус ПАЗ-32054 в базовой модификации оснащен бензиновым двигателем, моторным тормозом. Среди преимуществ этой модели можно отметить: быстрая окупаемость, удобство замены агрегатов, доступность запчастей, низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями, надежность подвески.
 
Для автобуса ПАЗ предусматривается возможность его переоборудования для работы как на сжатом, так и на сжиженном газе. Гарантийный срок на комплектацию бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.
 
КАвЗ-4238-71 – предназначен для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают данный автобус привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.
 
По итогам осмотра Глава республики распорядился направить поступившие автобусы на маршруты в Сунженском и Малгобекском районах для решения проблем с пассажирскими перевозками в этих населенных пунктах и разработать логотип предприятия для создания единого стиля сети общественного транспорта республики.
 
С коллективом автотранспортного предприятия руководитель региона обсудил вопросы своевременной выплаты заработной платы, создания профсоюзной организации, которая будет отстаивать интересы работников. Глава республики сообщил сотрудникам АТП, что в ближайшее время в Малгобеке и городском поселении Сунже будут открыты АЗС для заправки автобусов, работающих на метане.
 
"В этих населенных пунктах уже проведён землеотвод. В ближайшее время будем строить автозаправочные станции. Водителям автобусов на газомоторном топливе не придется ездить в Назрань, для того чтобы сделать заправку", - подытожил Глава региона.
 
Ю. Евкуров выразил уверенность в том, что перевод общественного транспорта на газомоторное топливо положительно повлияет на улучшение экономических показателей деятельности Ингушавтотранса, экологической ситуации в регионе в целом, а также снижение бюджетных расходов.
Пресс-служба Главы РИ
Пресс-служба ГУП "Ингушавтотранс"
Просмотров: 6054 | Добавил: ing-atp | Дата: 03.09.2015 | Комментарии (24)

1 2 3 4 5 6 7

200