Главная » 2016 » Май » 20 » ГУП «Ингушавтотранс»: сегодня и завтра
18:09
ГУП «Ингушавтотранс»: сегодня и завтра

Работники ГУПа «Ингушавтотранс» с начала года без задержек получают ежемесячно зарплату. До этого с этим здесь были проблемы. Это одно из крупных государственных предприятий Республики Ингушетия, имеющее филиалы во всех четырех районах региона.

Мы встретились с начальником ГУПа «Ингушавтотранс» Харсиевым Хаважем Ибрагимовичем, назначенным на это ответственное место несколько месяцев назад Главой республики Юнус-Беком Евкуровым.

Хаваж Ибрагимович имеет высшее образование, по специальности экономист с 10-летним трудовым стажем. Для более конкретного разговора о делах и проблемах транспортников попросил Хаважа познакомить меня с руководителями отделов. Это главный инженер Магомед Балхаев, начальник отдела эксплуатации Иса Гиреев, начальник отдела по труду и заработной плате Мусса Цицкиев.

Коллектив ГУПа «Ингушавтотранс» большой – 436 человек, из которых одних только водителей автотранспорта по перевозке пассажиров внутри и за пределы республики – 320, остальные – обслуживающие транспорт и ремонтники, а также служащие самого различного направления.

На балансе предприятия где-то 256 единиц транспорта. Это автобусы «МАРЗ» (Мичуринского автомобильного завода), которых 43 единицы, 39 автобусов «КАВЗ» (Курганского автомобильного завода), «Пазики» и «Газели». Последние предназначены в основном для перевозки инвалидов. Что касается маршрутов, они есть в каждом населенном пункте, более того, во всех регионах Юга России. Одним словом, ГУП «Ингушавтотранс» готов представить свой транспорт для поездки в любой регион Российской Федерации по предварительному заказу.

По словам главного инженера предприятия Магомеда Балхаева и начальника эксплуатации в части перевозок Исы Гиреева, коллективу предприятия приходится соперничать с владельцами частного транспорта, которых на рынке услуг становится все больше. По их мнению, водители ГУПа «Ингушавтотранс» готовы к такому соперничеству, чтобы улучшить перевозку пассажиров.

По словам начальника отдела труда и заработной платы Муссы Цицкиева, средняя ежемесячная зарплата водителей, к примеру, с начала года составила свыше 11 тысяч рублей, которая в дальнейшем может дойти до 15 тысяч рублей и выше. У водителей автотранспорта появился интерес к работе, что немаловажно для улучшения её качества.

Ещё надо отметить, 9 мая перевозка пассажиров на всех «маршрутках» внутри республики состоялась на бесплатной основе. А инвалидов перевозили на «Газелях», доставляя каждого до дома.

– Наш коллектив водителей автобусов и «Газелей» высокопрофессиональный, знающий свое дело, – рассказывает начальник ГУПа «Ингушавтотранс» Хаваж Харсиев. – Да и коллектив, обслуживающий автотранспорт, не подводит водителей, делая свою работу честно и добросовестно. Однако, нельзя останавливаться на достигнутом, надо идти дальше, улучшая свою работу на профессиональном уровне. Как я убедился за несколько месяцев своей работы в качестве руководителя, у нас есть хороший потенциал, который мы постараемся использовать до конца. — Если быть откровенным, зарплата наших водителей оставляет желать лучшего. Мы должны сделать все необходимое для дальнейшего ее увеличения.

Главная задача, которая сегодня стоит перед нашим коллективом, – встретить очередную годовщину образования Республики Ингушетия с хорошими трудовыми показателями.

На днях вступил в эксплуатацию уникальный в своем роде автовокзал для пассажиров, расположенный у въезда в Назрань. В здании созданы все удобства для пассажиров, к их услугам великолепный зал ожидания, буфет, столовая, медпункт и другие службы.

С вводом в эксплуатацию автовокзала, как подчеркнул Хаваж Харсиев, работа коллектива предприятия станет более качественной и целенаправленной.

Ш. БАТАРБЕКОВ

Газета «Сердало» № 74

Просмотров: 778 | Добавил: ing-atp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

200