Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Показано 1-10 из 52 сообщений
52. Марта   (10.03.2017 10:15) E-mail
Пожалуйста, не удаляйте это смс!!!! Добрый день! Уважаемое руководство Ингушавтотранс, обращаются к Вам жители с.п. Барсуки. У нас повторная жалоба по поводу отсутствия автобуса Назрань-Барсуки,в течении всего месяца. Сколько можно ждать терпеть??? До сих пор мы не ходили в другие вышестоящие инстанции. А сейчас пришлось. Уж простите... Мы просто хотим Вас предупредить, что жалоба по поводу отсутствия нашего автобуса, а также его постоянных поломок уже есть на сайте Главы республики. Времени у вас до конца недели. Убедительная просьба принять меры.

51. Марта   (09.03.2017 16:07) E-mail
Добрый день! Уважаемое руководство Ингушавтотранс, обращаются к Вам жители с.п. Барсуки. У нас повторная жалоба по поводу отсутствия автобуса Назрань-Барсуки,в течении всего месяца. Сколько можно ждать терпеть??? До сих пор мы не ходили в другие вышестоящие инстанции. А сейчас пришлось. Уж простите... Мы просто хотим Вас предупредить, что жалоба по поводу отсутствия нашего автобуса, а также его постоянных поломок уже есть на сайте Главы республики. Времени у вас до конца недели. Убедительная просьба принять меры. angry

0  
50. Марта   (14.12.2016 12:41)
Доброе день! Уважаемое руководство Ингушавтотранс обращаются к Вам жители с.п. Барсуки. У нас жалоба по поводу отсутствия автобуса Назрань-Барсуки, за последний месяц. Каждый раз приходиться платить такси по (150 рублей) что бы вовремя попасть на работу. Ездить с пересадками очень дорого и накладно… Проезжающие маршрутки всегда бывают переполнены, особенно по утрам.Только за последний год при работе водителя Магомеда Тохова мы наконец то поняли, что значит свой регулярный автобус. На улице зима, холод. А с нами маленькие детишки,, которым надо в садик или в школу. Что нам делать? До сих пор мы не ходили в другие вышестоящие инстанции. А сейчас уже придется. Мы просто хотим Вас предупредить. Времени у вас до конца недели. Убедительная просьба принять меры. Подобное жалоба будет направленна главе Республики Ингушетия и выше…

49. Муса   (17.10.2016 18:54) E-mail
Мы убедительно просим Вас ,разобраться в нашем безвыходном положении.Дело в том,что нам отказали транспорт по маршруту Малгобек-Кутузова. Мы обращались к директору АТП г .Малгобека Булгучеву К.,он объяснил.что транспорт ездить не будет ,так как ГАИ запретил этот маршрут.Но тем не менее ездит такси,автобус довозит детей в школу,ездит автобус в с п Вежарий-Юрт.В оползневой зоне действует две школы №6 , №11 и дет сад.Каждый день добираться на такси нам не позволяет наша зарплата

0  
48. Ислам Аюпович Газдиев   (25.08.2016 11:55)
Уважаемый Хаваш Ибрагимович, пишет Вам житель Республики Ингушетия. В связи с открытием Нового Автовокзала возле Магасского круга, весь государственный автотранспорт отправляется с этого автовокзала, а частный автотранспорт остался весь на старом автовокзале в г.Назрань и на прилегающей к нему территории. Это причиняет огромные неудобства, из-за того, что одни маршруты отправляются с нового автовокзала, а другие со старого автовокзала в г.Назрань. Просим Вас навести порядок в области пассажирских перевозок, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.

0  
47. Фатима   (16.08.2016 08:43)
Доброе утро! Уважаемое руководство Ингушавтотранс обращается жительница Альтиево. С жалобой по поводу систематического отсутствия автобуса Назрань-Альтиево на момент времени 7.30. Уже не первый случай, когда автобус на 7.30 отсутствует. Каждый раз приходиться платить такси по (100 рублей) что бы вовремя попасть на работу. Тем более ездить с пересадками очень дорого и накладно…Я не первый человек, который жалуется с подобной жалобой. У меня складывается мнение, что нет никакого авторитета у руководства Ингушавтотранс перед своими подчиненными... Иначе такое безобразие вряд ли творилось бы! Убедительная просьба принять меры. Подобное жалоба будет направленна главе Республики Ингушетия и выше по инстанциям…

46. Фатима   (09.08.2016 09:32) E-mail
Добрый утро! Хотя для нас оно не очень доброе.В связи с переносом автостанции возникли большие неудобства для пользователей общественного транспорта. Нет конкретики в том, где проезжает какой маршрутный транспорт и где его место отправки и конечная остановка.Речь идет не только о жителях Назрани, но и всей Республики. Из-за проблем с транспортом люди опаздывают на работу, что весьма неприятно.Большая просьба централизовать отправку маршрутов с новой автостанции и внести корректировку в маршруты, чтобы они все проезжали новую автостанцию. На сегодняшний день, получается, чтобы доехать до Магаса, жители округов г. Назрань будут вынуждены сделать 3 пересадки, что не только неудобно по времени, но и накладно.
Также просим организовать работу автотранспорта хотя бы до 19:00, ведь человек не в состоянии добраться, к примеру с Магаса до автостанции ранее чем за пол часа, а потом, пересев на другой маршрут, добраться до нужного населенного пункта.

0  
45. саид   (23.01.2016 12:24)
добрый день! примете меры автостаници г.Малгобека.нам студентам не делают скидки на проезд..билет до нижнего ачалкхе стоит 40руб(автобус).. в автобусе приклеплен листок, где написано,школьникам бесплатно,студентам 50%..жду ответа..баркаллах1

44. Магомед   (16.01.2016 08:23) E-mail
Маршрут Троицкая Сунжа не останавливается школьникам. На вопрос почему водитель ответил потому что не хочу. И едет не по маршруту. Прощу принять срочные меры. Очень рады этому рейс и благодарны руководству Ингушавтотранс, но водитель должен останавливаться всем. Заранее спасибо

43. Махмуд   (02.12.2015 14:56) E-mail
хотели заключить аренду с перевозкой пассажиров прошу ответить
Ответ: +7 (8732)22-59-13


Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:

200